суббота, 4 января 2020 г.

диета на 3 5 дней




Если вы диетчик, который годами голодал, вас, возможно, все еще шатает от понятия того, что есть – это хорошо… Но у меня для вас есть еще нечто сногсшибательное!

Калории – ложь.

Вот ответ, который я обычно получаю на это: «Как вы, будучи диетологом, не верите в калории?»

Вполне возможно, я держусь в этом бизнесе так долго именно потому, что я не верю в это старое уравнение похудения. Узнав, что я не верю в калории, пациенты реагируют с недоверием, но вскоре я начинаю привлекать их на свою сторону. Когда они понимают, что калории на самом деле не виноваты в проблемах, что они больше не должны подсчитывать их (так как они не настоящие), это как будто их выпустили из тюрьмы. Потому что какому хроническому диетчику не понравится жить в мире, где калорий просто не существует? Вы ведь живете в этом мире. Вы, возможно, думаете, что я сумасшедшая, вы, возможно, даже злитесь на меня за такие слова (не вы первый), но это абсолютная правда. Я скорее поверю, что Санта-Клаус и пасхальный кролик вместе в межсезонье регулярно бегают трусцой, чем поверю, что куриная грудка, или шоколадное пирожное с орехами, или сэндвич с салатом из тунца «весят», скажем, 200 калорий. Это все равно что сказать, что культурист и моя 92-летняя бабушка тратят одинаковое количество энергии, поднимая 20-килограммовую гантель.

Конечно же это не так. Это просто абсурдно. Так же как и мысль о том, что в одной чашке попкорна 55 калорий, а в двух кусочках пиццы пеперони 420 калорий.

Я считаю, что одним из величайших заблуждений сегодня является ложное представление о том, что потеря веса – это просто вопрос калорий, поступающих в организм и выводимых из организма. Это звучит логично, но это просто неправда. Теория «калории в организм / калории – из организма» является грубым и обманным упрощением того, как тело использует энергию. Это также, на мой взгляд, вредоносный инструмент маркетинга, который был использован в пропаганде нездоровых и вредных продуктов.

Калории, как они используются в пищевой промышленности и индустрии диет, на самом деле – это килокалории (ккал), или 1000 калорий, как это называется в химии. (Мы пользуемся термином «калория», потому что так удобнее.) Калория – это просто количество энергии, необходимое, чтобы поднять температуру 1 кг воды на 1 °C, когда еда запечатана и сжигается до пепла внутри калориметра, окруженного водой.

Источник: диета на 3 5 дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий