среда, 8 января 2020 г.

диета на две недели




Посредством систематического чередования периодов активного восстановления обмена веществ и отдыха, употребления целевых продуктов в определенные дни тело трансформируется, а организм оздоравливается!

Очень скоро ваш организм с удивлением обнаружит себя сытым и оздоровленным, а со временем ваш метаболизм превратится в лесной пожар для сжигания жира, а вес наконец приблизится к идеальному. Диета для ускорения метаболизма сделает вас здоровее и легче.

Вы будете питаться тремя различными способами каждую неделю – в соответствии с фазами: Первой, Второй и Третьей. Такое чередование фаз будет продолжаться в течение четырех недель, чтобы охватить все возможные биохимические сценарии в вашем организме за 30-дневный цикл (что подходит и для женщин, и для мужчин). Вы получите от еды больше полезного, чем предполагаете, а ваш организм откроет новые возможности. С помощью питания вы начнете сжигать жир и очищать организм как никогда прежде. Вы хотите быстрых результатов, которые сохранятся надолго? Все зависит от вашего рациона.

Вы завершите чтение этой книги с пониманием того, как работает организм и почему он реагирует на ваши действия, так или иначе. Вам не придется голодать. Вы никогда не останетесь голодными. Но вы будете терять вес.

Это не пустые обещания. Вы можете это сделать. Много раз я наблюдала, как это происходит у женщин и мужчин, у 20-летних юнцов и у тех, кому за 70. Я разработала четкое меню, которое можно адаптировать для людей с любыми пищевыми привычками, аллергиков, вегетарианцев и веганов, и для тех, кто не может обходиться без мяса. Программы легко придерживаться и очень трудно удержаться, чтобы не испытать ее на себе.

Многие из моих пациентов в шутку говорят мне, что я самонадеянна и даже нахальна: когда они делятся своими диетическими страшилками, я говорю им, что они не безнадежны. Потом они начинают питаться по моей системе и говорят, что у них внутри будто спичку зажгли. По окончании приема мне нравится говорить своим пациентам, что я с нетерпением жду, когда увижу их в меньшем объеме. И я обещаю им, что, если они будут соблюдать диету, впредь им придется беспокоиться лишь о смене гардероба. Потому что их метаболизм будет огнем, а избыток жира – топливом, которое неумолимо сгорает, вот так-то!

Источник: www

Возможно вас заинтересует: беговая дорожка лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий