суббота, 4 января 2020 г.

похудей больше всех




– Ку-ку, – донесся голос из мезонина.

– Здравствуй, любовь моя.

Светловолосая голова Марианны показалась над перилами балкончика:

– Ты голоден?

– Вообще-то не должен бы, так как весь день говорил о еде. Но как раз сейчас у меня проснулся аппетит. Что ты мне предложишь?

– Вольную трактовку правильного режима питания: тушеные овощи, жареная говяжья печень, йогурт и яблоко. А вне диеты – паштет из тунца, который дети не доели за обедом, и кусок пирога с шоколадной начинкой, который приготовила Лаура.

– Ты же прекрасно знаешь, что я не смогу выбрать, а что, если объединить оба варианта?

Марианна бегом спустилась из мансарды, обняла и поцеловала мужа в губы:

– Похоже, что один из твоих пациентов участвовал сегодня в телешоу Куртиса.

– С чего ты решила?

– Я звонила тебе в клинику, но мне сказали, что ты занят – у тебя на приеме Ральф Фаррелл, а в телепрограмме было написано, что он будет принимать участие в шоу. Хочешь посмотреть? Если да, то давай поскорее включим телевизор, сейчас начнется.

– Интересный человек. Я не очень хорошо понял, зачем ему понадобилось обратиться в клинику, чтобы сбросить лишние килограммы, но у меня такое чувство, что я не пожалею, если займусь им.

– Ты будешь смеяться, но я подумала, что это шоу не что иное, как вечер доктора Сорина в студии Пьер-Эдуарда Куртиса. Отец твоей пациентки анорексички тоже был среди приглашенных.

– Министр здравоохранения?

Зазвонил телефон, и Марианна сняла трубку:

– Да, подождите, я его позову, – она протянула трубку мужу, – из клиники.

Метью, нахмурившись, взял трубку.

– Доктор Сорин, это ночной дежурный, я подумал, что надо вас предупредить. Только что позвонил мсье Филло и сказал, что хочет поговорить со своей дочерью, Сарой, из 203-й палаты. Я выполнял предписания, поэтому я сказал ему, что после половины десятого вечера мы не имеем права подзывать пациентов к телефону. Но он принялся кричать, что он – министр, что он закроет нашу клинику и что весь персонал, включая вас, отправится в тюрьму. Он обзывал меня всякими словами, но я-то ведь ни в чем не виноват.

Источник: похудей больше всех

Комментариев нет:

Отправить комментарий