суббота, 4 января 2020 г.

рецепт похудей




«Давайте для начала сделаем анализ крови на липиды, - сказал я пациенту. - Будем знать, что с вами, вот тогда и будем говорить о вашем здоровье». (Слово «липиды» в переводе с медицинского языка означает «триглицериды и холестерин» - важнейшие показатели степени риска развития сердечно-сосудистых заболеваний). Результаты анализа прояснили многое. Общий уровень холестерина достиг пугающей величины - 284, а уровень триглицеридов казался почти невероятным - 1200! Когда Френч пришел ко мне на следующий прием, я протянул ему бланк результатов анализа и сказал без обиняков: «Боюсь, что если вы не начнете приводить себя в порядок как можно скорее, вам осталось жить год-два, не больше».

Такие слова не могут оставить без внимания даже самого равнодушного человека. Кто же сможет спокойно жить с мыслью, что приговорен к инфаркту или инсульту? К тому же у Дэвида было обнаружено преддиабетическое состояние. Тем не менее, он еще мог полностью восстановить здоровье. Но в тот день, когда мистер Френч, выслушав приговор, вышел из моего кабинета, я подумал, что он и пальцем не шевельнет для собственного спасения.

К счастью, я ошибся. Дэвид приступил к диете Аткинса, и уже через 6 месяцев он весил 73 кг, его общий уровень холестерина снизился до 155, уровень триглицеридов - до 90. Дэвиду пришлось полностью изменить свой рацион, так как всю свою жизнь он налегал на сдобу и сладости. На работе он бежал в буфет за рогаликами и булочками, по дороге домой на ходу отправлял в рот хороший кусок пирога, и каждый день пил сладкие лимонады. И, тем не менее, новая диета пришлась ему вполне по вкусу, а особенно возможность есть досыта. «Хотите есть - ешьте», - сказал я Дэвиду.

Я убедил Френча заниматься физкультурой пять раз в неделю по полчаса. Вскоре пациент заметил, что сон стал крепче, а усталость начала отступать. Теперь он уже не выдыхался за пять минут, как раньше.

Теперь Дэвид - стройный и здоровый мужчина. Никогда больше он не позволит себе стать таким, как был. «У меня на столе стоит фотография, где я в полном расцвете своего ожирения, - смеется Дэвид. - Пузо, как у беременной. Я постоянно держу это фото на виду. Как гляну, так вспомню, что со мной было. Ни за что в жизни не стану таким еще раз! Теперь я абсолютно не похож на себя прежнего».

Дэвид действительно выглядит сегодня совершенно другим человеком, но главное не это. Если бы он Вовремя не обратил внимания на свое здоровье, то вполне мог бы просто не дожить до сегодняшнего дня.

Пересмотрите свои лекарства

Прежде чем приступить к диете Аткинса, вам необходимо провести ревизию в своей аптечке. В первую очередь надо по возможности прекратить прием лекарств, продающихся без рецепта, таких как средства от кашля, антациды, снотворные препараты, слабительные и антигистаминные противоаллергические средства. Многие из лекарств, принимающихся по назначению врача, также способны замедлять снижение веса (они перечислены в главе 20, на с. 305). Если вы принимаете одно или несколько из перечисленных лекарств, то результаты диеты могут вас разочаровать. Спросите своего врача, нельзя ли подыскать замену этим лекарствам. Во многих случаях лекарственные препараты можно заменить более натуральными средствами - правильно подобранными биологически активными добавками. Подробнее об этом рассказывается в моей книге «Dr. Atkins' Vita-Nutrient Solution».

Источник: рецепт похудей

Комментариев нет:

Отправить комментарий