воскресенье, 12 января 2020 г.

картункова похудела




Но есть одна хитрость в этом «сногсшибательном эффекте снижения веса»: вы должны делать то, что я говорю. На протяжении следующих четырех недель вы в моей власти, и вы должны это признавать. Если вы действительно хотите похудеть, вы должны позволить мне командовать. Вы должны подчиняться.

Пища может сделать для вас очень много. Отныне и на протяжении следующих нескольких недель она должна занять особое место в вашей жизни. Еда сменит амплуа. Теперь это ваш инструмент, а не способ порадовать гостей. И она определенно не ваш враг. Она вам слуга, а вы – ее хозяин. Вы должны заставить ее работать на вас, и работать усердно. Через 28 дней вы почувствуете большую разницу.

Говорят, что я настойчивая. Даже властная. Однако я настойчива с вами не ради собственного удовольствия. Я не хочу быть одной из тех, кто призывает вас изменить вашу жизнь туманными вдохновляющими рекомендациями. Я покажу вам, как именно это сделать. Это книга действий, а не теорий. К счастью, это не так уж сложно. Программа насытит вас, как физически, так и эмоционально. Она даст вам энергию, откроет новые возможности и, что самое важное, улучшит ваше здоровье.

Я могу быть жесткой, когда дело доходит до соблюдения программы, но жесткость – следствие моей любви к вам. Я забочусь о вас. Я забочусь о вашей жизни и о вашем здоровье. Я здесь, чтобы помочь вам. Соблюдение диеты для ускорения метаболизма не требует подсчета калорий, граммов жира или чего-нибудь еще. Вы хотите худеть, а не заниматься математикой, верно? Все, что вам нужно сделать, – это есть: вкусную и настоящую – живую еду, в определенном порядке и так, как я вам скажу. Дайте мне четыре недели – и я разожгу ваш метаболизм.

Я БЫЛА ТАКОЙ И ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ

Просто на случай, если вы все еще сомневаетесь, должны ли вы пойти на пресловутый риск и довериться моей системе. Позвольте мне вас заверить: я сама прошла через все это. Я не понаслышке знаю, что такое лишний вес, усталость, разочарованность и готовность сдаться. Я сама была такой. Как и многие из вас, свои переживания и проблемы я заедала чем придется. Я знаю, что это такое – пережить развод и быть матерью-одиночкой. Я знаю, что это такое – пытаться похудеть, находясь в сильнейшем стрессе, болеть, чувствовать себя брошенной и бессильной.

Источник: картункова похудела

Похожие статьи: прием ок при лишнем весе

Комментариев нет:

Отправить комментарий